3 апр, 2017
прочтений: 1725
После приобретения климатической техники, будь то обычная сплит-система для комнаты или мощная установка для обогрева-охлаждения большого помещения, возникает вопрос о выборе компании, которая займется установкой оборудования. Обязательным условием при выборе установщика является дальнейшее сервисное обслуживание этой же компанией.
По статистике 99% неисправностей – результат непрофессионального монтажа. Нанимая бригаду установщиков без гарантийного обслуживания, вы рискуете в случае поломки агрегата потерять немалую сумму денег на его восстановление.
Авторизированный сервисный центр качественно выполнит установку климатической системы и в дальнейшем возьмет на себя профилактическое обслуживание. А в случае поломки специалисты компании выполнят ремонт на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей.
Право производить установку, ремонт и профилактическое обслуживание от производителя имеют далеко не все компании. Для того чтобы заниматься авторизированным сервисом, фирма в своем арсенале должна иметь высококлассное оборудование для монтажа, диагностики и ремонта, обязательный сертификат на свои услуги и штат опытных специалистов с техническим образованием.
Рекомендации при обращении в сервисный центр
1. Обратившись в сервисный центр, обязательно проверьте наличие сертификата, подтверждающего авторизацию конкретного производителя.
После приобретения климатической техники, будь то обычная сплит-система для комнаты или мощная установка для обогрева-охлаждения большого помещения, возникает вопрос о выборе компании, которая займется установкой оборудования. Обязательным условием при выборе установщика является дальнейшее сервисное обслуживание этой же компанией.
По статистике 99% неисправностей – результат непрофессионального монтажа. Нанимая бригаду установщиков без гарантийного обслуживания, вы рискуете в случае поломки агрегата потерять немалую сумму денег на его восстановление.
Авторизированный сервисный центр качественно выполнит установку климатической системы и в дальнейшем возьмет на себя профилактическое обслуживание. А в случае поломки специалисты компании выполнят ремонт на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей.
Право производить установку, ремонт и профилактическое обслуживание от производителя имеют далеко не все компании. Для того чтобы заниматься авторизированным сервисом, фирма в своем арсенале должна иметь высококлассное оборудование для монтажа, диагностики и ремонта, обязательный сертификат на свои услуги и штат опытных специалистов с техническим образованием.
Рекомендации при обращении в сервисный центр
1. Обратившись в сервисный центр, обязательно проверьте наличие сертификата, подтверждающего авторизацию конкретного производителя.
Комментарии